ICO Accelerator Program2018-08-29T07:35:13+00:00

Программа акселерации (AP), разработанная IBC, предоставляет возможность для ограниченного числа организаций и предпринимателей получить поддержку в создании продукта, который будет представлен инвестиционной сети IBC, получая доступ к прямым частным инвестициям по осуществлению проекта, получившим одобрение от IBC.

В месяц мы выбираем только один проект, который до вступления в программупроходит тщательную проверку. Компания получает преимущества в виде комплекса услуг поддержки и наставничества, включая создание white paper, веб дизайна, маркетингового руководства и проведение юридического аудита. Она также получает возможность связываться с командой руководящих консультантов.

Цель программы ICO Accelerator — помочь компаниям с опытной командой и перспективными идеями быстро вывести на рынок превосходный продукт. IBC имеет связи в различных отраслях и окажет команде поддержку, обеспечив ее быстрый рост.

Как это работает?

Поскольку наши инвесторы полагаются на нашу способность выбрать правильный проект на их рассмотрение, старшие сотрудники компании IBC юридического и технического состава, а также персонала по развитию бизнеса, тщательно проверят каждую заявку на AP, выбрав кандидатов, которые имеют не только лучшие идеи и технологии, но и подходящую команду, способную их воплотить.

IBC становится владельцем небольшой части каждого проекта, принятого в AP, это означает, что наша команда также инвестирует в ваш успех, как и вы. Так как наша отдача от инвестиций напрямую связана с успехом стартапов, которые участвуют в программе, мы продолжаем работать с вами после завершения первоначальных этапов и после получения вами финансирования, предлагая всю необходимую поддержку для долгосрочного успеха в ведении бизнеса.

В конечном счете наш подход прост:
Находим и работаем с будущими Amazon, Facebook и Google в блокчейн-пространстве.

Чего ожидать от программы?

Серия первоначальных звонков поможет сотрудникам IBC оценить технологию, опыт и профессиональные качества членов вашей команды, а также рыночный потенциал вашего конечного продукта. На основании нашей оценки кандидаты получат:

1. Создание бизнес-плана на заказ;
2. Управление проектами и материально-техническая поддержка;
3. Еженедельные проверки и наставнические сессии;
4. Доступ 24/7 к нашим сотрудникам старшего уровня;
5. Анализ правовых документов;
6. Связь с экспертами по каждой предметной области.
И конечно, шанс презентовать ваш продукт сети венчурных инвестиций IBC.

ЕСЛИ ВЫ ВЕРИТЕ В ТО, ЧТО ВАШ СТАРТАП МОГ БЫ ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЭТИМИ УСЛУГАМИ, ОСТАВЬТЕ ЗДЕСЬ ВАШУ ЗАЯВКУ:

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

[email protected]

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО SKYPE!

[email protected]

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО TELEGRAM!

https://t.me/TheIBCGroup

Пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам сообщение!
Мы онлайн 24х7!

Партнерский Офис — Австралия

Unit 1/ 24 London Drive,
Bayswater VIC 3153
+61 3 8609 2210

США – Североамериканское отделение

1679 S Dupont HWY STE 100, Dover,
DE 19901-5164.
+1 844 470 5530

Ближневосточный Партнерский Офис — Дубай

Al jazeera al hamra
RAK, RAK 31291
+971 8000 1852 96

Великобритания

30-34 New Bridge Street,
London, EC4V 6BJ
+44 20 3318 9700

Свяжитесь с нами прямо сейчас

ICO Accelerator Program2018-09-17T11:49:05+00:00

The IBC Accelerator Program (AP) provides the opportunity for a select number of businesses and entrepreneurs to receive support in creating a product that will be presented to the IBC investor network, gaining access to private equity with a project that has already been given a stamp of approval by IBC.

Only projects which pass our thorough vetting process are eligible for entry into the program, and benefit from a package of support and mentoring services including white paper creation, website design, marketing guidance, a legal audit and access to our senior consulting team.

The goal of the program is to help entrepreneurs with a solid team and promising idea launch a superior product within a short space of time, then deliver them the connections which can help secure the necessary funding for rapid growth.

How does it work?

Since our investor network relies on our ability to select the right project for their investment consideration, members of IBC’s senior legal, technical and business development staff will carefully vet each application to the AP, picking candidates that have not only winning ideas and technology, but also the right team to deliver them.

IBC takes a minor ownership in each project accepted into the AP, meaning that our team is as invested in your success as you are. Since our return on investment is directly linked to the success of the start-ups that participate in the program, we continue to work with you beyond the initial stages and after you receive funding, offering all the support necessary for long-term success as a business.

Ultimately our vision is simple:
Finding and working with the next Amazon, Facebook or Google of the blockchain space.

What Can I Expect from the Program?

In a series of initial calls, IBC staff will evaluate the technology, your team members’ experience and professional qualities, and the market potential of your final product. Based on our evaluation, candidates will then receive:

1. Bespoke business plan creation;
2. Project management and logistics support;
3. Weekly check-ins and mentorship sessions;
4. 24/7 access to our senior team;
5. Legal document review;
6. Connection with domain-specific experts.
And of course, the chance to pitch your product to the IBC venture capital network.

IF YOU BELIEVE YOUR START-UP COULD BENEFIT FROM THESE SERVICES, APPLY HERE:

Please do not hesitate to send us a message.
We are online 24×7!

Australian Partner Office

4/173-181 Rooks Road
Vermont VIC 3133
+61 3 8609 2210

US – North America Office

1679 S Dupont HWY STE 100, Dover,
DE 19901-5164.
+1 844 470 5530

Dubai – Middle East Office

Al jazeera al hamra
RAK, RAK 31291
+971 8000 1852 96

United Kingdom

30-34 New Bridge Street,
London, EC4V 6BJ
+44 20 3318 9700

Contact Us Now


There are currently 36
applications in the queue.

Skip the Queue