Partners2018-07-27T12:01:45+00:00

Sutton Stone

Sutton Stone коммерциализирует предприятия и их продукцию на новых рынках по всему миру, что дает возможность найти альтернативные решений как для опытных бизнесменов, так и для предпринимателей, которые только столкнулись с проблемой и в поисках инновации и дифференциации рынка. В свою очередь, мы обеспечиваем прозрачность и снижение рисков для инвесторов, желающих вложить средства в эти быстро развивающиеся предприятия. Это также помогает регионам и странам внедрить инновационные технологии, привлечь прямые иностранные инвестиции и построить более устойчивую, основанную на самых современных технологиях экономику.

ELM Labs

ELM Labs – консультационное бюро, сотрудники которого обладают огромным опытом в сфере системы Биткойн и технологии блокчейн и готовы профессионально обслужить тех клиентов, кто желает воспользоваться их преимуществами. Наша специализация – это системная архитектура высокого уровня, а также создание и анализ White Papers, техническая экспертиза операционного потока и разработка соответствующего программного обеспечения.

accubits

Accubits помогает предприятиям в различных отраслях создавать новые бизнес-модели с помощью использования более умных и безопасных приложений, создаваемых с использованием самых современных блокчейн-технологий. Посредством улучшенного управления и использования возможностей умной автоматизации, блокчейн-технологии с применением искусственного интеллекта помогают компаниям с помощью новых моделей обслуживания революционизировать их подход к работе с клиентами.

Pitcher Partners

Pitcher Partners – это объединение бухгалтерских, аудиторских и консалтинговых фирм, заслужившие авторитет в предоставлении консультаций и экспертных данных высочайшего уровня, и уделяющие особое внимание рынку малого бизнеса. На самом деле, когда мы появились в 1991 году, нашей конкретной целью было оказание услуг предприятиям малого бизнеса, которые, как мы считали тогда и считаем сейчас, заслуживают предоставления бухгалтерских и консультационных услуг на самом высоком уровне.

Lemur Legal

Lemur Legal – это команда ведущих юристов, которые в основном работают со стартапами, бизнес-ангелами, бизнес-акселераторами и IT-компаниями. Они сотрудничают с государственными регулирующими органами и торгово-промышленными палатами с целью лучшего понимания системы блокчейн и правовых проблем в экономике совместного потребления. Консалтинговые услуги, предоставляемые Lemur Legal, способны связать традиционную экономику c параллельной криптоэкономикой. В качестве соучредителей они также принимают участие в различных проектах в области блокчейна, защиты персональных данных и финансовых технологий.

GoGlobal

Компания, предлагающая полный набор услуг, а именно многоканальные прямые продажи, телемаркетинг и розничная торговля, продажи и маркетинг, логистика и ведение бухгалтерского учета, поиск и контроль качества, веб-разработка и информационные технологии, брендинг и связи с общественностью, менеджмент и управление персоналом, а также дизайн и разработка новой продукции в более чем 40 странах.

CPC Strategy

Агентство, получившее статус Premier Google Partner, CPC Strategy специализируется на прямом увеличении роста показателей на торговых каналах, которые непосредственно влияют на конечную чистую прибыль продавца. Мы специализируемся на сервисе AdWords, поисковом маркетинге, Google Product Listing Ads, AdWords Management, управлении поисковыми системами, управлении платными поисковыми системами, электронной коммерции, розничной онлайн-торговле, shopzilla, become, pronto, thefind, Amazon Marketplace и Facebook Ads.

Itsvit

Itsvit считает, что программное обеспечение и технологии в 21 веке должны быть персонализированными, всегда содержать самую последнюю информацию и быть доступными 24/7. Ключ к этому будущему – объединение методологии DevOps с мощностью Big Data, предсказательной аналитикой и машинным обучением. Компания гордится десятилетним опытом разработки программного обеспечения на заказ и оказанием облачных услуг, нацеленных на предоставление результата наилучшего качества для финансового, аналитического и маркетингового секторов.

smartSense

smartSense Solutions – это компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения на заказ, ERP и мобильных приложений (Android и iOS). Мы тщательно анализируем требования клиентов и после думаем, как реализовать эту задачу. Мы всегда используем новейшие инструменты и технологии для того чтобы наше ПО могло безупречно работать на всех обновляемых устройствах.
Мы работаем с опорой на четкие ориентиры и всегда выполняем работу к установленному сроку. Мы являемся приверженцами открытой дискуссии с нашими клиентами, сотрудниками и всеми остальными участниками деловых отношений.
Мы стремимся, создаем и делаем успехи, используя возможности развивать то, о чем люди никогда не думали раньше, и, уверены, не будут думать ни о чем другом после того, как начнут этим пользоваться. Мы не стремимся просто делать нашу работу хорошо, мы стремимся дарить радость.

techracers

Techracers – это глобальная IT-компания, которая предоставляет множество услуг, а именно разработку блокчейн-приложений, разработку программного обеспечения на заказ, разработку веб-приложений, разработку мобильных приложений, облачных вычислений и IoT-решений. С 2012 года компания использует новейшие технологии работая над проектами в сфере интернета и мобильной связи для инновационных брендов по всему миру. Команда, состоящая из более чем 200 разработчиков, подходит с энтузиазмом к работе со стартапами и предприятиями по всему миру, преследуя цель реализовывать и привлекать для них успешных, ориентированных на доход партнёров. Будучи признанной самой быстроразвивающейся и инновационной IT-компанией Индии, мы воплощаем идеи в реальность.

Disruptive Advertising

Цель нашей работы — построение гармоничных отношений и достижение выдающихся результатов. Наша миссия заключается в создании долгосрочных отношений, помогая компаниям добиться успеха одним щелчком мышки, мы специализируемся во всех сферах онлайн-маркетинга, от регистрации до совершения покупки: Google AdWords, Facebook Advertising, Conversion Rate Optimization, Analytics и другие платные каналы.

DevGenesis

DevGenesis — это блокчейн-компания, сосредоточенная на создании инновационных децентрализованных приложений и ключевых блокчейн-технологий, пропагандирую технологию блокчейн своим клиентам, для улучшения прозрачности, отчетности, безопасности и гарантии плотного сотрудничества. Команда DevGenesis – это эксперты, имеющие большой опыт в разработке инновационных блокчейн-решений для финансового сектора, здравоохранения, проектов для управления активами и т.д.

Экспертные решения в сфере блокчейна

Сервисная блокчейн-компания, предоставляющая разнообразные услуги использую самые современные технологии в сфере блокчейна для клиентов по всему миру. Мы разрабатываем эволюционные составные элементы, начиная с построения безопасной и спокойной среды, преследуя цель добиться наилучших результатов и сформировать нашу команду таким образом, чтобы она могла повлиять на формировании нового мира.
Наши клиенты – это наш успех, мы выходим за границы общеизвестного, чтобы быть уверенными в том, что каждый из наших клиентов останется более, чем просто удовлетворен предоставленными услугами. Мы позволяем нашим сотрудникам напрямую общаться с клиентами, что дает возможность членам нашей команды нарушать обычный ход построения взаимоотношений с клиентами, будучи с ними чрезвычайно открытыми.

Bounty0x

Децентрализованная платформа, которая позволяет каждому управлять bounty -програмами, а bounty -hunters получать вознаграждение за выполнение bounty -заданий. В краткосрочной перспективе, Bounty0x – это децентрализованная платформа, где bounty-hunters могут получать вознаграждения в токенах за выполнение bounty -заданий для блокчейн компаний. Цель платформы – повысить эффективность работы отраслей, которые почувствуют пользу от децентрализации рабочей силы и программ поощрений, ориентированных на bounty.

Связаться с нами сейчас

Partners 2017-12-28T10:13:30+00:00

Sutton Stone

Sutton Stone commercializes ventures and their products in new markets globally. These provide alternative solutions from legacy players to businesses seeking solutions, innovation and market differentiation. In turn, we provide visibility and a reduction of risk to investors wishing to invest in these high-growth ventures. This also helps regions and countries innovate, attract foreign direct investment and build a more robust knowledge-based economy.

ELM Labs

ELM Labs is a consultancy that brings some of the highest caliber talent and deepest experience from the Bitcoin and Blockchain space to those looking to leverage its benefits. We specialize in high-level system architecture, white paper creation and review, deal flow technical due diligence, and related software development.

accubits

Accubits help businesses in multiple industry domains to create new business models with smarter and more secure applications built on top of blockchain technology. With better controls and intelligent automation capabilities, AI equipped blockchain solutions help companies revolutionize their customer experience with new service models.

Pitcher Partners

Pitcher Partners is an association of full service accounting, audit and advisory firms with a long standing reputation for providing superior expertise and advice to clients with a particular focus on the middle market. In fact, when we formed in 1991, we did so with the specific goal of providing services to these middle market businesses who we believed then and still believe today deserve the best possible accounting and advisory services.

Lemur Legal

Lemur Legal is a team of leading legal experts for startups, angel investors, accelerators and IT companies. They cooperate with government, regulators and chambers of commerce to gain a deep understanding of blockchain systems and the legal challenges of the sharing economy. Lemur Legal’s consulting services are able to link the conventional and parallel “crypto” economy. As co-founders they also participate in various projects in the field of blockchain, personal data protection and fintech.

GoGlobal

An all-inclusive end-to-end service covering multi-channel Direct2Consumer, Direct Response TV & retail distribution, sales & marketing, logistics & accounting, sourcing & quality control, web development & IT, branding & PR, team management & HR as well as product design & development in over 40 countries.

CPC Strategy

As a premier Google Partner agency, CPC Strategy specializes in implementing performance growth on shopping channels that directly impact a retailer’s digital bottom line. We specialize in Adwords, Search Engine Marketing, Google Shopping, Google Product Listing Ads, Adwords Management, Search Management, Paid Search Management, ecommerce, online retail, shopzilla, become, pronto, thefind, Product Listing Ads, Amazon Marketplace, and Facebook Ads.

Itsvit

Itsvit believe the software and services of the 21st century must be personalized, always up-to-date and available 24/7. The way to make it true is combining the DevOps methodologies with the Big Data power, predictive analytics and machine learning. They take our pride in harnessing the decade of experience in custom software development and delivering cloud services for providing top-notch products for financial, analytics and marketing sectors.

smartSense

smartSense Solutions is a custom software, ERP and mobile apps (Android and iOS) development company. We analyze the requirement of clients thoroughly and find out how to implement the best solution. We always develop our projects using latest tools and technologies so they can run in all the updated devices perfectly.
We work based on milestones and always reach them before the deadline does. We promote overt discussions with our dealers, clients, employees and all other business relationships.
We seek, create and thrive at opportunities to develop what people may have never thought of before and will not think of else after using it. We do not code to provide service, we code for “joie de vivre”.

techracers

Techracers is a global IT company providing a wide array of services including Blockchain Application Development, custom software development, web application development, mobile application development, cloud computing and IoT solutions. Since 2012, they have been creating state of art web and mobile solutions for innovative brands worldwide. A team of 200+ racers work with startups and enterprises globally to implement successful, revenue focused and engaging businesses for them. Awarded as the fastest growing and innovative IT company of India, we transform ideas into reality.

Disruptive Advertising

Building great relationships and delivering exceptional results are central to our DNA. We are on a mission to build lasting relationships by helping businesses succeed one click at a time, specializing in all areas of online marketing, from first click to final purchase: Google AdWords, Facebook Advertising, Conversion Rate Optimization, Analytics and other paid channels.

DevGenesis

DevGenesis is a Blockchain company focussed on building innovative decentralized applications and core Blockchain solutions, with a vision to help partners embrace Blockchain for better transparency, accountability, security and collaboration. DevGenesis have an expert team of Blockchain enthusiasts that have ample experience in developing innovative Blockchain Solutions for Finance, Healthcare, asset management and many other sectors.

Blockchain Expert Solutions

A Blockchain based services company providing state of the art all rounded Blockchain services to clients all over the world. We are developing evolutionary building blocks, starting with safe & tranquil environment in order to gather greatest outcomes and shape our team to be a great part of shaping the new world.
Our clients are our success and we go beyond our ways to ensure that each of our clients are more than satisfied with us. We allow our team to interact with clients directly which equips our team to learn beyond ordinary work and communicates our transparency to clients.

Contact Us Now