ICO Anti Money Laundering (AML)2018-08-28T07:07:30+00:00

IBC имеет все возможности, чтобы помочь вам удостовериться, что ваш ICO соответствует всем AML требованиям. Существует множество процедур, инструкций и законов, разработаных с явной целью предотвратить получение дохода путем противозаконных действий. Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег, была основана в 1989 году и занимается проверкой и выявлением методов и тенденций по отмыванию денег.

Много AML законов являются местными и в каждой стране могут отличаться. Некоторые страны используют метод «сверху-вниз», создавая структуры параллельно политике FATF. Другие позволяют компаниям разрабатывать свои методы.

В конце концов, бремя ответсвенности лежит на компаниях: они не должны вовлекать себя в отмывание денег или быть каналом для этого.Команда экспертов, адвокатов и консультантов IBC помогут вам определить и внедрить устойчивые меры и удостовериться, что ваш ICO соответствует всем требованиям законодательства.

ICO знай своего клиента ( KYC)

Процессуальные нормы KYC имеют одну и ту же идею — ограничить операционные риски путем сокращения отмывания денег и финансирования терроризма. C этой целью, ICO должны знать кто является их клиентом, источником дохода и где происходят транзакции.

Компания должна знать всю информацию о клиентах или покупателях, с которыми они работает. Полная ответственность лежит на компании, поэтому важно иметь ряд систем, а также понимать, что важно соответствовать всем требованиям. Типичный набор процедур может включать:
• Сбор и анализ базовой личной информации.
• Проверка клиентов в списке «политически значимых лиц»
• Оценка вероятности рисков для отдельных лиц или организаций попасть в сферу отмывания денег или финансового тероризма.
• Отслеживание транзакций клиентов, в зависимости от предполагаемого поведения и профиля, особенно среди коллег

Правила и законы могут казаться препятствиями, но они являются необходимым условием долговечности вашего ICO. Даже за пределами контроля органов по надзору, проблема в одной из этих областей может оттолкнуть инвесторов. IBC поможет вам организовать эти процессы налучшим для вашей компании образом. У вас будет меньше разногласий, работы, а ваш ICO будет соответствовать всем правилам. Кроме того, эта информаця не только поможет вам соответствовать требованиям, но также позволит вам понять клиентов и инвесторов, а значит лучше принимать решения.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

ICO Anti Money Laundering (AML) 2018-02-04T12:20:11+00:00

IBC is well placed to help you ICO comply with all AML requirements. There are numerous procedures, regulations, and laws designed with the explicit purpose of stopping income generation through illegal actions. The Financial Action Task Force on Money Laundering, founded in 1989, is responsible for examining and identifying money laundering techniques and trends.

Many AML rules, oversight, and regulation are local and can differ greatly from country to country. Some localities embrace a top-down approach, creating parallel structures to the FATF policies, while others let companies on the ground develop their own practices.

At the end of the day though, the onus is on companies to ensure they’re not participating in money laundering, or being a conduit for it. IBC’s team of experts, lawyers, and consultants can help you identify and implement sustainable measures for making sure your ICO is in compliance.

ICO Know Your Customer (KYC)

The procedural norms around KYC all have the same intent – to limit operational risk by cutting out money laundering and terrorist financing. To this end, ICOs should know who their customer is, their source of income, and where their transactions take place.

At its heart, a company must be abreast of relevant information on their clients or customers they do business with. This is fully the company’s responsibility, so having a set of systems as well as compliance understanding is important. A typical set of procedures might include:
• Collecting and analyzing basic identity information
• Checking customer lists against lists of “politically exposed persons” or PEPs
• A risk assessment of an individual or entities likelihood to engage in areas such as money laundering and the finance of terrorism.
• Monitoring customer’s transactions in relation to their supposed behaviour and recorded profile, in addition to those of their peers.

These rules and regulations may seem merely like obstacles to overcome but they are integral to the health and longevity of your ICO. Even outside of the regulatory watchdogs, a PR issue with one of these areas could be enough to drive investors off. IBC can help you shape these processes in the way that works best for your company, creating less friction, work, and maintaining your accordance with the rules. In addition, developing this information doesn’t just help with compliance, but also allows you to better understand your customers and investors, which can better inform future decisions.

Contact Us Now