ICO Auditing2018-07-22T10:10:58+00:00

Аудит играет важную роль в любом бизнесе, также как и в ICO. Успешные ICO кампании не раз подтверждали, что привлечение успешной компании для аудита привносит элемент законности. В то время как ICO могут неблагоприятно сказываться на деятельности больших игроков на традиционном инвестиционном рынке, аудит может стать гарантией вашей прозрачности, а ведь это главная ценность рынка ICO.

IBC предоставляет услуги аудита, предоставляя альтернативу более традиционным компаниям, которые не имеют хорошего понимания сферы и процессов ICO.

Аудит включает в себя такие области.
• Структуры по обеспечению защиты данных помогают убедиться, что ICO соответствует положениям и нормам о защите данных.
• Электронное и ручное управление записями, содержащими личные данные.
• Запросы личных данных, использование этих данных, и соглашение с третими лицами.
• Этот процесс позволяет обеспечить достаточную безопасность персональных данных вашего ICO.
• Финансовые отчеты и распространение
• Проверка расходов и капитала

Услуги Multi-Sig кошелька

IBC также предоставляет услуги multi-sig кошелька, еще один способ повысить авторитет ICO и обеспечить безопасность ваших токенов. Как правило, такие кошельки используются, чтобы избежать снятия ваших средств лицом или организацией, и уменьшить риски, в случае если лицо является недееспособным или потеряло ключ. К сожалению, такая проблема является нередкой.
По своей сути, multi-sig кошелек IBC является смарт-контрактом который существует в блокчейн. Принцип его работы очень прост. Существует ряд людей, которые имеют различные права для выполнения определенных действий. Перед выполнением действия, необходимо понять сколько человек дает согласие и для этого применяются несколько ступеней верификации. Действия могут включать получение токенов или ether и направление различных запросов, например, кто должен получить токен и в каком количестве.
IBC имеет опыт в создании кошельков для любых достижения любых целей и обеспечения безопасности вашего ICO, позволяя вам сфокусироваться на самых важных деталях вашего ICO — сервисе или продукте.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

ICO Auditing 2018-04-18T04:09:58+00:00

Auditing plays an important role in any business, but no more so perhaps than in ICOs. Successful ICOs have said they will bring in reputable companies to audit them, which lends them an added element of legitimacy. While ICOs may be adverse to involving big players in the traditional investment market, auditing can serve an important purpose in demonstrating your commitment to transparency, a crucial value in the ICO market.

IBC provides ICO audit report services, providing an alternative to more traditional companies that don’t have as good of an understanding of the ICO landscape and process.

An audit generally covers areas such as:
• Reviewing structures of data protection governance working to ensure your ICO is in compliance with various data protection stipulations and regulations.
• The electronic and manual management of records containing personal data
• Requests for personal data, the sharing of this data, and agreements with third parties.
• The process in place to ensure adequate security over personal data held by your ICO
• Financial records and distribution
• Verification of expenses and capital

Multi-Sig Wallet Services

IBC also offers Multi-Sig Wallet services, another key way to give your ICO credibility, given it can securely safeguard your tokens. Generally, they’re used to limit the risk of an individual or entity taking off with your funds, and to reduce the risks were one person to be incapacitated or lose their key, a problem that has plagued the industry.
At its core, a multi-sig wallet from IBC is a smart contract that exists on the blockchain. The way it functions is fairly simple. There is a number of of people who have various permissions to carry out certain actions. Rules and regulations on how many of those people have to agree before something happens allows for multiple points of verifications. Actions could include things such as receiving tokens or ether and submitting various kinds of requests such as who a token should go to and how many of them.
IBC has the expertise to set up wallets for whatever needs you have, ensuring the security of your ICO, while giving you the bandwidth to focus on the most important part of your ICO – the service or product.

Contact Us Now