ICO Escrow2018-04-30T10:28:36+00:00

Когда дело доходит до ICO, система депонирования выполняет важную функцию. В отличии от традиционного IPO, покупка токена не дает инвестору долю в компании. Вместо этого, они получают токены. При успешном запуске ICO, цена токенов увеличиватся. Как и в случае с любыми инвестициями, у ICO есть свои риски, ведь она может быть как успешной, так и неудачной.

Компания IBC предлагает услуги депонирования для ICO, и может управлять депозитами биткоина и эфира. Депонирование подразумевает удержание средств до окончания разработки продукта и сервисов и до того момента, когда токены будут доступны на бирже для покупки. Когда это произойдет, монета станет доступной для покупки и продажи и рынок сможет устанавливать цену.

Кроме этого, депонирование защитит от некоторых рисков, связанных с ICO. Депонирование может избежать ситуации, когда разработчики пропадают после первого запуска ICO. Они должны выполнить свои обязательства, и гарантировать, что 100% инвестиций были использованы надлежащим образом.

IBC оказывает различные виды поддержки ICO. Вы можете положиться на наш опыт работы с предыдущими ICO и мы организуем ICO для ваших инвесторов и окажем полную поддержку вашему проекту.

Свяжитесь с нами прямо сейчас


There are currently 37
applications in the queue.

Skip the Queue

ICO Escrow2018-08-18T10:47:38+00:00

Escrows serve a critical function when it comes to ICOs. Unlike a traditional IPO, buying a token does not give the investor a stake in the company. Instead, they receive tokens and if the ICO is successful, the value of these tokens will increase. As is the case with any investment, there are risks when it comes to whether an ICO will be successful or not.

IBC offers escrow services for ICOs, and is capable of managing altcoin excrows, bitcoin escrows, and ethereum escrows Escrow holds the funds until the development of the product or service is done and lands on the exchanges, available for public purchasing. When this happens, the coins now are readily available to those willing to buy or sell them, and the market can set the pricing.

Additionally, an escrow helps protect against some of the risks of the ICO world. Having one can help prevent developers from just running away after the initial ICO period. They need to deliver what they promised, so that 100% of ICO investment and payments are made in a proper manner.

IBC sits at the nexus of many forms of ICO support, and our work with past ICOs ensures that we will help ICOs deliver for their investors, creating a sustainable base of support for your project.

Contact Us Now


There are currently 38
applications in the queue.

Skip the Queue