ICO Marketing2018-08-28T06:04:20+00:00

ICO маркетинг на всех этапах

IBC предоставляет «под ключ» маркетинговые ICO-решения, которые генерируют лиды, трафик и, в конце концов, привлечение инвестиций, способствующих росту вашего токена. Начиная с PR-акции и заканчивая баунти-кампанией, IBC обеспечит максимальное продвижение вашего ICO через обширную сеть информационных платформ.
Для максимально эффективного продвижения ICO, IBC имеет в своем штате международную команду специалистов по ICO маркетингу, разработчиков контента и веб-разработчиков. Мы предоставляем полномасштабные маркетинговые ICO-услуги, которые удовлетворят ваши индивидуальные цели, бюджет и сроки. И поскольку мы основываемся на достигнутых результатах, вознаграждение, которое вы платите, в конечном счете, успешно отразится на росте вашего токена.
Наши комплексные решения в области ICO маркетинга в дальнейшем могут быть подразделены на следующие компоненты:

Оценка качества продукта

Есть отличная идея, но не уверены, готова ли она к выходу на рынок? Каким образом она может быть лучше всего применена в рамках технологии блокчейн? Позвольте нашей команде опытных экспертов проанализировать для вас реалистичное применение вашей идеи. Мы можем помочь вам понять рынок и подать свой продукт так, чтобы добиться успеха.

Дорожная карта и маркетинговая стратегия

Переход от идеи к реализации – трудная задача. Наша команда поможет создать подробную дорожную карту, оказывающую поддержку планированию вашего продукта или идеи. Мы создаем маркетинговые стратегии, основанные на прочном плане с целью помочь вам максимизировать ваши ресурсы.

Оценка бренда, экспертиза сайтов и продвижение в социальных сетях на высоком профессиональном уровне

Наша собственная команда создает известность и узнаваемость бренда с применением эффективных стратегий, направленных на то, чтобы ваш бизнес выделялся на фоне все более переполненного рынка. Мы сосредоточены на органичном и платном размещении в социальных сетях, а также присутствии на таких трекерах, как Reddit, Steemit, Bitcointalk и других платформах.

Премиальное размещение в СМИ

Мы живем в экономике, основанной на внимании, и привлечение внимания правильной аудитории является ключевым моментом. В средствах массовой информации большинство из вас слышали об ICO и новых областях применения блокчейна, но во всей этой шумихе постоянно поддерживать упоминание о вас в основных источниках информации является сложной задачей. Наша сеть информационных контактов позволяет нам поместить вашу компанию на премиальную позицию, чтобы мобилизовать наибольшее внимание нужной аудитории.

Международная баунти-программа

Наиболее успешные ICO предлагают проведение баунти-кампаний, которые помогают продвинуть блокчейн сообщества, решить маркетинговые задачи и сообщить об ошибках. Мы координируем баунти-кампанию от вашего имени, чтобы гарантировать, что ваше сообщество будет вознаграждено за свои усилия, и о нем узнают.

Управление репутацией

Наши платформы и инструменты для поисковой оптимизации (SEO), редакторы контента и юридические службы гарантируют защиту репутации вашего бренда в этом все более враждебном пространстве. Нашей главной целью является быстрое обнаружение негативного или вредоносного контента и незамедлительное реагирование с целью обеспечить его выявление, прежде чем он получит дальнейшее развитие и причинит ущерб.

Digital Маркетинг для ICO

Разработаем маркетинговую стратегию вашего ICO на различных этапах разработки нового продукта, включая генерирование и проверку идеи, разработку концепции и тестирование, разработку маркетинговой стратегии, разработку продукта, пробный маркетинг и внедрение. Наши услуги по digital маркетингу свяжут воедино все эти компоненты, чтобы гарантировать хороший прием вашего цифрового присутствия инвестиционным сообществом.

Управление сообществом

Активное участие сообщества является неотъемлемой частью любой краудфандинговой кампании. Доски объявлений, социальные медиа каналы, Telegram и другие средства массовой информации требуют постоянного присутствия, чтобы отвечать на вопросы и способствовать укреплению общественного доверия. IBC предоставит вам специальный ресурс для оптимизации вашего присутствия на этих и других платформах, чтобы обеспечить полное привлечение инвестиционного сообщества.

Связи с общественностью

PR-кампании – это неотъемлемая часть вашей маркетинговой стратегии. IBC имеет продолжительный опыт работы в блокчейн-индустрии, и развила уникальные связи с крупными каналами распределения. Мы определим вам профильного специалиста, который напишет для вас весь PR-контент, предназначенный для распространения на всех основных платформах.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

ICO Marketing 2017-12-11T22:21:27+00:00

End-to-End ICO Marketing

IBC provides turnkey ICO marketing solutions that generate the leads, traffic and ultimately capital into your token raise. From ICO PR to the bounty campaign, IBC will tailor your messaging and ensure maximum exposure to your ICO through a vast network of news platforms.
IBC employs a global team of marketing specialists, content developers and web developers to maximize your ICO campaign. We provide full-scale ICO marketing services as well as a la carte offerings to meet your unique goals, budget and timelines. And because we are performance based, the fee you ultimately pay will reflect the success of your token raise.
Our end-to-end marketing services can be further broken down into the following components:

Product Validation Analysis

Have a great idea but not sure if it is market ready? How it can be best applied on blockchain? Let our team of experienced experts analyze the real-world application for you. We can help you understand the market and position your product to ensure success.

Roadmap & Marketing Strategy

Moving from idea to implementation is tough. Our team can help create a detailed roadmap supporting timing for your product or idea. We create marketing strategies built around a solid plan to help you maximize your resources.

Brand, Web, and Social Media Expertise

Our in-house team creates awareness and brand recognition through efficient strategies to ensure your business stands out in an increasingly crowded market. We focus on organic and paid social media placement as well as exposure on trackers like Reddit, Steemit, Bitcointalk, and other platforms.

Premium Placement in News Outlets

We live in an attention economy and getting the right audience’s attention is key. Most hear about ICOs and new blockchain applications through news outlets, but with all the noise, consistently getting your name into premium outlets is challenging. Our network of news contacts allows us to place your company in premium position in order to garner the greatest attention for the right audience.

International Bounty Program

The most successful ICOs offer a bounty campaign that recognizes the blockchain community for completing marketing tasks or reporting bugs. We coordinate the entire bounty campaign on your behalf to ensure your community is properly recognized and compensated for its efforts.

Reputation Management

Our SEO platforms and tools, content editors and legal teams ensure the reputation of your brand is protected in this increasingly hostile space. Our focus is on rapidly spotting negative or harmful content and reacting swiftly to ensure it is addressed before it gains traction and causes damage.

Digital Marketing

Develop your ICO’s marketing strategy through the various stages of new product development, including idea generation and screening, concept development and testing, marketing strategy development, product development, test-marketing and implementation. Our digital marketing services tie all the pieces together to ensure your digital footprint is well received by the investing community.

Community Management

Active community engagement is an essential part of any crowdfunding campaign. Message boards, social media channels, Telegram and other mediums require a constant presence in order to answer questions and build the trust of the community. IBC will provide you with a dedicated resource to optimize your presence on these and other platforms to ensure full engagement from the investment community.

Public Relations

PR campaigns are an integral part of your marketing strategy. IBC has decades of combined experience in the blockchain industry and has developed unique connections with major distribution channels. We will assign you a subject matter expert who will pen all your PR content for distribution on all the major platforms.

Contact Us Now