ICO Platform2018-04-30T10:39:32+00:00

Сервисы для создания ICO платформ.

Создайте свой токен, организуйте кампанию, создайте смарт-контракты и продайте свои токены на надежной платформе от IBC.

Простой запуск ICO

Перейдите от идеи и кодирования к построению бизнес плана, созданию маркетинга и запуска вашего ICO, и все одном месте. Платформа IBC для запусков ICO позволяеи разрабатывать пользовательскую биржу с учетом ваших потребностей, осуществлять поддержку или создание инструментов, необходимых для потенциального клиента, а также обеспечивает полную защиту.

Позвольте нам помочь Вам, независимо от Вашей сферы бизнеса. Создание, защита, продажа и распределение токенов — все процессы будут намного безопаснее при поддержке единой смарт платформы ICO.

Привлечение премиум инвесторов

Платформа IBC для запуска и развития ICO использует проверенные методы запуска безопасных и надежных ICO. Мы предлагаем инструменты pre-ICO, которые помогут вам начать работать на многих платформах и получить поддержку на крупнейших биржах.

Выберите нужные рынки на основе профиля главного инвестора и наши эксперты распространят информацию в ведущих блокчейн-сообществах инвесторов.

Пользовательская технология для создания ICO платформ

Пускай ваша ICO платформа отражает индивидуальность и потенциал вашего токена. IBC использует индивидуальный подход при работе с ICO платформами. Получите ту помощь, которая вам необходима, будь то поддержка при принятии стандарта ERC20 и создания системы управления смарт-контрактом, или если вы ищите способы улучшить процессы продажи, используя бонусы, отчет о показателях или рефералов.

Платформа Wallet-Friendly ICO Launch.

Позиционируйте себя таким образом, чтобы вы могли охватить огромную публику с поддержкой ведущих кошельков и бирж. IBS может повысить ваши возможности и ваш потенциал для достижения целей ICO и pre-ICO. Используйте основные криптовалюты от Ether и Bitcoin до новых Litecoin,Ripple и др.

Юридическая помощь.

Соблюдайте правовые нормы и правила защиты процесса продажи и своих клиентов. Специалисты IBC окажут юридическую консультацию и порекомендуют варианты полного рассмотрения юридических документов или постоянной поддержки в соответствии с вашими потребностями. Кроме этого, мы можем помочь вам в различных правовых процессах, включая учреждение юридического лица, участие в компаниях депонирования и соблюдение требований о передаче прав, таких как юридические заключения.

Повышайте доверие при выходе на открытый рынок

Ваш ICO должен иметь надежных советников и партнеров, если вы хотите инвестировать в постоянно растущий рынок. Вместе, мы определим возможности, а также предотвратим угрозы до стадии запуска. С IBC, вы можете можете уверенно заявлять о себе.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

ICO/IEO/STO Platform2018-12-17T11:33:49+00:00

ICO/IEO/STO Platform Services

Create your token, build a campaign, generate smart contracts, and sell your tokens in a single, reliable platform from IBC.

Simple ICO/IEO/STO Campaign Creation

Move from ideation and coding to building a business plan, creating marketing, and launching your ICO/IEO/STO all in one location. IBC’s platform for ICO/IEO/STO services and launches allows us to develop a custom exchange tailored to your specific needs, support or create tools potential customers need, and full protection.

Get the helping hand you need no matter where your business is. Token creation, protection, sales, and distribution are safer and more trusted when they happen with a single, smart ICO/IEO/STO platform.

Reach Premium Contributors

The IBC platform for ICO/IEO/STO launch and development relies on proven methods for generating safe, robust ICO/IEO/STO. We offer pre-ICO/IEO/STO tools to help you launch on a variety of platforms and gain support through leading exchanges.

Target the right markets based on your top contributor profile as our experts help spread awareness through leading blockchain and investor communities.

Custom ICO/IEO/STO Platform Technology

Let your ICO/IEO/STO platform reflect the individuality and potential of your token. IBC takes a custom approach to every ICO/IEO/STO we support. Get the exact help you need, whether you want to support adopting the ERC20 standard and generating a smart contract management system or if you’re looking for ways to improve the sale process via bonuses, rate visibility, and referrals.

Wallet-Friendly ICO/IEO/STO Launch Platform

Position yourself to reach the widest audience with support for leading wallets and exchanges. IBC can increase your reach and the potential for meeting ICO/IEO/STO and pre-ICO/IEO/STO goals. Support top cryptocurrencies from Ether and Bitcoin to new Litecoin, Ripple, and more.

Legal Support

Meet legal compliance by adhering to the right regulations and protecting both your sale and your customers. IBC specialists can provide advice and recommend options for full legal document review or ongoing support based on your needs. Plus, we can assist with a variety of legal processes including establishing a legal entity, engaging escrow companies, and meeting exchange compliance requirements such as legal opinion letters.

Build Trust When You Go Public

Your ICO/IEO/STO must have trusted advisors and partners if you wish to capitalize on the ever-growing market. Together, we’ll identify the biggest opportunities to use and threats to solve before you reach the launch stage. Go public with confidence thanks to IBC.

Contact Us Now


There are currently 60
applications in the queue.

Skip the Queue