ICO Technical2018-02-17T07:59:15+00:00

Создание платформ и умных контрактов

Воплощение отличной идеи на практике требует подходящего набора знаний и опыта. Наша техническая команда в полной мере обладает навыком создания узлов блокчейн-сетей, в совершенстве владеет Python, C++, Go, Java и другими языками программирования. Мы создаем и управляем вашими пользовательскими кошельками для краудсейла, и помогаем вам интегрировать метаданные и внешние ссылки. IBC также специализируется на создании смарт-контрактов в Solidity, Serpent, и LLL, и может наряду с умными контрактами генерировать для вашей платформы пользовательские интерфейсы.

Кодирование, тестирование и внедрение

«Основной частью создания программы, по сути, является отладка спецификации”. – Фред Брукс

IBC предлагает полный спектр услуг кодирования, разработки и тестирования вашей блокчейн-платформы, чтобы гарантировать, что ваш продукт полностью функционален и не содержит ошибок. Мы также предоставляем полный пакет внедрения, направленный на то, чтобы с помощью самого быстрого и искусного метода вывести вашу блокчейн-платформу сразу на рынок.

Эксперты в области основного блокчейна и сайдчейнов

Независимо от того, какой блокчейн-протокол вы намереваетесь использовать, наша техническая команда к вашим услугам. У нас есть опыт работы с Bitcoin, Ethereum, NXT, QTUM, и EOS, а также c такими сайдчейнами, как Blockstream, Rootstock, и другими. Наша команда предоставляет консультации и работы по созданию платформы, чтобы помочь вам решить, какую цепь выбрать, запустить в производство предусмотренный продукт, и помочь вам выпустить собственные токены.

Аудит безопасности кода

Успешный взлом – это кошмар для каждого программиста. Это не только разрушает доверие клиентов, но и может привести к значительным потерям капитала. Наша техническая команда может провести аудит всего кода, необходимого для вашей платформы, чтобы убедиться, что он может выдержать жесткие требования наших протоколов безопасности. Наша приоритетная задача очевидна – мы гарантируем то, что наши клиенты защищены в полном объеме.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

ICO Technical2018-08-18T09:58:51+00:00

Platform and Smart Contract Creation

Putting a great idea into practice takes the right set of skills. Our in-house technical team has complete command of blockchain node creation, proficient in Python, C++, Go, Java, and others. We create and manage your user wallets for your crowdsale, and help you incorporate metadata and external references. IBC also specialize in smart contract creation in Solidity, Serpent, and LLL, and can generate smart contracts as well as custom User Interfaces for your platform.

Coding, Testing and Implementation

“Much of the essence of building a program is in fact the debugging of the specification.” — Fred Brooks

IBC offers full-service coding, compiling, and testing for your blockchain platform to ensure that your product is fully functional and bug-free. We also provide a complete implementation package in order to move your blockchain platform directly into the market through the fastest and cleanest method.

Major and Side Chain Experts

No matter what blockchain protocol you intend to use, our technical team is ready. We have expertise in Bitcoin, Ethereum, NXT, QTUM, and EOS, as well as sidechains like Blockstream, Rootstock, and others. Our team provides consultation and platform creation to help you decide which chain to choose, produce the envisioned product and help you issue your tokens.

Code Security Audit

A successful hacking event is every coder’s nightmare. Not only does it destroy customer trust, but can result in significant capital loss. Our technical team is able to audit the entire code required for your platform in order to ensure it withstands our rigid security protocols. Our priority is clear, we ensure our clients are protected from all facets.

Contact Us Now


There are currently 39
applications in the queue.

Skip the Queue