Post ICO Services2018-02-17T09:33:52+00:00

Финансовая отчетность

Доверие строится на честности – вот почему мы развиваем опытную команду финансовых специалистов, которые могут создавать, проводить аудит, и составлять отчеты для ваших финансовых данных. Как только ваше ICO завершено, очень важным является поддерживать доверие клиентов, и наша система гарантирует, что это будет достигнуто.

Руководство для наблюдательного совета

Ваш совет директоров может создать или разрушить ваше ICO. Опираясь на наш опыт работы с ICO, мы можем направить принятие решений членов правления таким образом, чтобы дать вашему ICO занять правильное место на рынке и получить дальнейшее укрепление доверия потребителей.

Маркетинг и размещение продукта

Стоимость вашего токена строится на производительности вашей платформы. Если ваша платформа не работает, также не будет работать и ваш токен. Наша команда разрабатывает стратегию для вашего Post-ICO, делая акцент на полную оперативную эффективность, позволяя вам полностью сосредоточиться на управлении и контроле.

Управление токенами

Токены являются барометром децентрализованных платформ. Потеря контроля над токенами означает, что ваша платформа находится в зоне риска. Именно здесь наши опытные менеджеры, отвечающие за управление токенами, могут помочь вам сохранить контроль над экосистемой вашего токена, будь то управление кошельком, обеспечение обновления и интеграция биржи, объемы торгов или ежедневные колебания курса.

Долгосрочное развитие бизнеса

Наша цель – помочь вам в разработке долгосрочных бизнес-стратегий, обеспечивающих движение вашей компании в будущее. Мы можем создать решения, специально адаптированные к вашей платформе и охватывающие соблюдение нормативных положений, бизнес-планирование, маркетинговые структуры и расширение бизнеса.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

Post ICO Services2018-08-18T10:25:59+00:00

Financial Reporting

Trust is built on integrity, which is why we’ve built an experienced team of financial professionals who can create, audit, and build reports for your financial data. Once your ICO is complete it is critical to maintain customer trust, and our system ensures this is achieved.

Board Guidance

Your board of directors can either make or break your ICO. Leveraging our ICO experience, we can guide decision-making for board members in order to give your ICO the right placement in the market and further building consumer trust.

Marketing and Product Placement

The value of your token is built on your platform’s performance. If your platform isn’t performing, your token won’t either. Our team creates your post-ICO strategy with a focus on complete operational efficiency, allowing you to focus on management and control.

Token Control

Tokens are the barometer of decentralized platforms. Losing control of your tokens means your platform is at risk. This is where our experienced token managers can keep you in control of your token ecosystem, whether for wallet management, providing exchange updates and integration, trading volumes, or daily price variations.

Long Term Business Development

Our goal is to help you develop long term business strategies that move your company forward into the future. We can create solutions tailored to your platform encompassing regulatory compliance, business planning, marketing structures and business growth.

Contact Us Now


There are currently 33
applications in the queue.

Skip the Queue