Reputation Marketing and Crisis Management2018-04-30T10:07:42+00:00

Каждая компания обладает репутацией. Акционеры, члены правления и клиенты заботятся о своей репутации. Целью IBC является не только помочь стартапам и ICO в управлении своей репутации, но и повысить ее.

В основном ICO преуспевают или терпят неудачу из-за общественного мнения, поэтому важно поддерживать безупречную репутацию и избегать подводных камней. IBC берет на себя ответственность за стратегии маркетинга репутации и управление кризисом, которые помогут избежать проблем с ICO.

Наша компания работает напрямую с клиентом и продвигает позитивные стороны их бизнеса. В то же время, мы изучаем критику, выдвинутую против комании. В момент кризиса, IBC использует проактивный подход, ведь не всегда достаточно просто отреагировать на проблему: необходимо также устранить ее последствия.

Сначала мы тщательно изучаем все аспекты Вашего бизнеса и ICO. Затем, мы ставим себя на ваше место и пытаемся выявить ваши слабые стороны. Мы анализируем конкурентов, чтобы понять, где вы допустили ошибку при проведении ICO. Затем мы, с вашей командой разрабатываем эффективную стратегию достижения цели посредством ряда последовательных шагов. Мы также подчеркиваем сильные стороны вашего бизнеса, и скрываем слабые.

Команда IBC специализируется в управлении любых кризисов, судебных тяжб, а также помогает вам остаться на плаву. С помощью стратегий по управлению репутацией, можно решить даже самую серьезную проблему.

Связаться с нами сейчас

Reputation Marketing and Crisis Management2018-08-20T04:30:16+00:00

Every company has a reputation to uphold. Shareholders, board members, and customers all care a great deal about reputation. IBC’s goal is to not only help startups and ICOs manage their reputation, but make them stand out from the crowd.

Because ICOs succeed or fail based largely on public perception and community support, having a stellar reputation and avoiding pitfalls are of utmost importance. IBC undertakes in a unique strategy of reputation marketing and crisis management to avoid ICO flounders.

The team works directly with clients to promote the positive elements of their business and platform while specifically addressing criticisms that have been levied against them. In the event of a crisis, IBC takes a proactive approach. It is not enough to simply respond to problems; their effects must be reversed.

Our process starts by learning about your business and ICO, inside and out. Then, we put ourselves in the position of your critics to analyze where you are weakest. We analyze the competition to see where your ICO might be falling behind. From then on, we work with your team to come up with an actionable gameplan to continuously promote the best parts of your business while simultaneously shoring up the weak points.

IBC’s team specializes in crisis preparedness, litigation communications, and reputation recovery to help you stay on your feet when you need it most. Coupled with upfront reputation management, even the most serious of issues can be mitigated.

Contact Us Now