Reverse-ICO Services2018-08-24T10:43:50+00:00

Помощь вашему бизнесу с использованием возможностей децентрализации с консультированием «обратных» ICO, юридического консультирования, и операционного руководства.

Увеличьте капитал вашего бизнеса полагаясь на наш опыт в сфере «обратных» ICO.

Мы поможем вам децентрализовать инфраструктуру вашего бизнеса, и сделаем вас конкурентноспособными в крипто-экономике.

Поэтапные рекомендации от проверок на соответствие юридическим требованим до консультирования по распределению капитала для проведения эффективного обратного ICO

Продажа токенов для предприятий.

Обратные ICO преображают бизнес-пространство. Речь идет о привлечении дополнительного капитала для запланированного расширения и приобретения сильной опоры и конкурентного преимущества в сфере блокчейн и криптоэкономике.

С увеличением числа предприятий, идущих по пути децентрализации, настало правильное время для перехода от ограниченной централизованной конфигурации на свободную инфраструктуру, основанную наа блокчейне

Нельзя отрицать тот факт, что ICO в корне меняет все отрасли, разрушая представление о традиционных моделях привлечения капитала. Часто ICO еще на начальном этапе помогали стартапам привлечь достаточно средств для запуска их продуктов и сервисов.

А что насчет устоявшихся компаний?

Они участвуют в обратных ICO. Проще говоря, это рискованная продажа токена для привлечения капитала для устоявшихся предприятий и организаций, которые уже имеют свою линейку линию продуктов и хорошо налаженные бизнес-процессы.

Эти предприятия могут использовать обратные ICO для дальнейшего.

Обратные ICO сродне когда-то уважаемым IPO. Они позволяют предприятиям обеспечить себе место в быстро растущей экономике блокчейна и привлечь средства для увеличения инфраструктуры, а инвестора — получить акции в стабильной компании с длинным послужным списком.

IBC предлагает предприятиям такие проекты:

Технические навыки в сочетании с стратегическим опытом
Помощь стабильным компаниям привлечь капитал для расширения.
Децентрализация как доказательство будущего.

Операционный анализ.

Мы помогаем компаниям понять, подходит ли обратный ICO для их продукта, бизнес-модели и технологий. Наш пакет космплексного операционного анализа предлагает подробный отчет с описанием эффективности обратного ICO и предполагаемого дохода.

Консультирование по децентрализации.

Децентрализация может быть выгодной только при правильном исполнении. IBC специализируется на консалтинговых услугах по децентрализации и помогает предприятиям оценить важность блокчейн-технологии наряду с преимуществами и ограничениями. Взгляды на мир меняются. Будьте готовы к будущему вместе с сервисами IBC по обратным ICO.

Юридическая консультация

Продажа токенов должна работать в тандеме с правовыми нормами. Надежная сеть профессиональных юристов IBC поможет Вам легально работать в этой сфере, с соблюдением законодательства, при этом Вы сможете полностью сосредоточиться на развитии Вашего бизнеса. Наша глобальная сеть обеспечит полную легальность процесса ICO.

Инвестиционные решения и стратегии.

Reverse ICO может помочь инвесторам открыть пленительные новые Обратные ICO помогут инвесторам узнать о новых стратегиях для организаций, которые составляют свое портфолио. Профессиональные консалтинговые услуги IBC помогут предпринимателям узнать ценную информацию о своем положении на рынке и распределить акции прозрачно и с учетом ликвидности и технологий. При проведении обратного ICO, крайне важно защитить интересы инвесторов.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

[email protected]

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО SKYPE!

[email protected]

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО TELEGRAM!

https://t.me/TheIBCGroup

Пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам сообщение!
Мы онлайн 24х7!

Партнерский Офис — Австралия

4/173-181 Rooks Road
Vermont VIC 3133
+61 3 8609 2210

США – Североамериканское отделение

1679 S Dupont HWY STE 100, Dover,
DE 19901-5164.
+1 844 470 5530

Ближневосточный Партнерский Офис — Дубай

Al jazeera al hamra
RAK, RAK 31291
+971 8000 1852 96

Великобритания

30-34 New Bridge Street,
London, EC4V 6BJ

Свяжитесь с нами прямо сейчас

Reverse-ICO Services 2018-02-15T11:44:27+00:00

Helping your business embrace the power of decentralization with Reverse ICO consulting, legal advisory, and operational guidance.

Raise capital for your business with our proven expertise in Reverse-ICOs

We can help decentralize your business infrastructure for a competitive edge in the crypto-economy

Multi-phase guidance from legal compliance checks to equity distribution consultancy for a seamless and successful Reverse ICO

Token Sales for Enterprises

Reverse ICOs are redefining the business space. It’s all about raising additional capital for a planned expansion, and more importantly, gaining a strong foothold and competitive edge in the blockchain and crypto-economy arena.

With an increasing number of enterprises going the decentralization route, it’s the right time for a firm to switch from a limited centralized configuration to a liberating blockchain-based infrastructure.

There’s no denying the fact that ICOs have revolutionized industry after industry, disrupting traditional models of raising capital. ICOs have traditionally helped start-ups raise enough funds to launch their products and services, often when they’re in their infancy.

What about established enterprises?

Enter the Reverse ICO. Simply put, it’s a token sales venture that seeks to raise capital for established enterprises and organizations that already have successful product lines and a flourishing business.

These enterprises, in most cases, can use a Reverse ICO to spark
further expansion.

The Reverse ICO is somewhat akin to the time-honored IPO. While on one hand, these allow enterprises to secure a place for themselves in the rapidly expanding blockchain economy and raising funds for infrastructure augmentation in the process, they also help investors obtain equity in an established company with an irrefutable track record.

IBC offers enterprise projects:

Technical prowess combined with strategic expertise.
Helps established enterprises raise capital for expansion.
Decentralization for future-proofing.

OPERATIONAL ANALYSIS

We help businesses gauge the suitability of a Reverse ICO for their product, business model, and technology for inclusive growth. Our comprehensive operational analysis package presents enterprises with a detailed report highlighting the viability of Reverse ICOs and the expected gains.

decentralisation consulting

Decentralization can be beneficial only when executed correctly. At IBC, we specialize in decentralization consulting services to help enterprises assess the importance of blockchain technologies along with their benefits and constraints. The paradigm shift is here. Be future-ready with IBC’s Reverse ICO services.

legal advisory services

Token sales must work in tandem with legal regulations. IBC’s legal team can help you stay on track with full legal compliance so you can focus on business expansion and growth. Out global network ensure full complajnce throughout the entire process.

Investment Solutions & Strategies

Reverse ICOs can help investors discover captivating exit strategies for organizations that make up their portfolio. Professional consulting services by IBC can help enterprises gain valuable insight into their market standing and distribute equity transparently with liquidity and technological sophistication. It is crucial to ensure the interests of the equity holders are protected when conducting a Reverse ICO.

HAVE ANY QUESTIONS?

[email protected]

Please do not hesitate to send us a message.
We are online 24×7!

Australia & Global Head Office

4/173-181 Rooks Road
Vermont VIC 3133
+61 3 8609 2210

Shanghai – East Asia Office

1/F,
No. 888
BiBo Road

Slovenia – Eastern Europe Office

Ciril-Metodov trg 16
Ljubljana, Central Slovenia 1000
+386 16009327

US – North America Office

1679 S Dupont HWY STE 100, Dover,
DE 19901-5164.
+1 844 470 5530

Dubai – Middle East Office

Al jazeera al hamra
RAK, RAK 31291
+971 8 000 3570 4562

UK -Western Europe Head Office

201 E1 Studios, 7 Whitechapel Road
London, E1 1DU
+44 20 3318 9700

Contact Us Now