Training & Education2018-02-17T12:27:17+00:00

Обучение от начального до экспертного уровня

Блокчейн-разработчиков не хватает, поэтому наша команда опытных профессионалов в сфере блокчейн обучит ваш существующий персонал любого подразделения, снабдив их необходимыми знаниями, чтобы иметь детальное и практическое понимание технологии блокчен.

Корпоративное обучение блокчейну

Из-за того, что технология блокчейн находится в постоянном развитии, необходимо быстро усваивать большой объем информации. Наши специалисты с техническим образованием могут быстро и легко ввести в блокчейн ваших сотрудников. IBC обучит нынешнюю команду, чтобы свести к минимуму время на обучение и позволить вам быстро разработать приложения для каждого конкретного приложения.

Экспертные знания в области основного блокчейна и сайдчейнов

Экосистема блокчейна поддерживает большое разнообразие блокчейн-платформ. IBC предлагает обучение по всем основным цепочкам и сайдчейнам, имея богатый опыт работы в таких направлениях как умные контракты, децентрализованные приложения, блокчейн-решения для “интернета вещей” и многое другое.

Методы неразрушающего развертывания

Модернизация бизнеса и технологии может оказаться достаточно разрушительной как для вашего бизнеса, так и клиентов. Наша опытная команда персонально подбирает для блокчейн-решений планы плавного развертывания. Таким образом, ваша компания сможет минимизировать риски и простои при развертывании блокчейн-систем.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

Training & Education2018-08-18T10:06:52+00:00

Beginner to Expert Training Service

Blockchain developers are in short supply, so let our team of experienced blockchain professionals train your existing staff in any business unit, equipping them with the necessary knowledge to have a detailed and practical understanding of the blockchain technology.

Enterprise Blockchain Education

Blockchain technology has a steep learning curve as it is constantly evolving. Our technical education staff can introduce your employees into blockchain quickly and seamlessly. IBC trains your current team to minimize uptake and allow you to rapidly develop unit-specific applications.

Major and Side Chain Expertise

The blockchain ecosystem supports a wide variety of blockchain platforms. IBC offers training on all major chains and side chains with extensive experience in smart contracts, decentralized applications, blockchain solutions for IoT and more.

Non-disruptive Deployment Techniques

Business and technology upgrades can be massively disruptive to your business and customers. Our experienced team customizes smooth deployment plans for blockchain solutions. Your business will minimize risk and downtime when deploying blockchain systems.

Contact Us Now


There are currently 48
applications in the queue.

Skip the Queue